Что делать, если онлайн-касса не передает данные в ОФД?

Что делать, если онлайн-касса не передает данные в ОФД?

Онлайн-касса может прекратить отправлять чеки в ОФД по разным причинам. В основном это происходит из-за отсутствия интернета и неполадок внутри кассового аппарата.
В первом случае, на решение проблемы у пользователя ККТ есть 30 календарных дней. Фискальный накопитель ККТ способен работать 30 дней в автономном режиме – накапливать, но не передавать данные оператору фискальных данных. Если ОФД не получит от кассы сигнала по истечению этого времени, ФН будет заблокирован. После восстановления доступа в интернет ФН автоматически разблокируется и ККТ снова начнет передавать данные в ОФД.
Если интернет подключен, но касса не передает данные, нужно проверить ее настройки. Проверьте параметры кассы и, при необходимости, исправьте ошибку, либо обратитесь к нашим специалистам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.