Как отправляется и приходит электронный чек покупателю?

Как отправляется и приходит электронный чек покупателю?

Электронный кассовый чек отправляется по просьбе покупателя, который должен предоставить кассиру данные для отправки документа (номер телефона или адрес эл. почты). В случае, если покупатель оплачивает покупку через интернет, электронный чек отправляется в обязательном порядке.
При пробитии чека кассир должен прописать либо номер телефона, либо e-mail покупателя в специальное поле в кассовом ПО или в меню кассы. Таким образом заполняется тег чека № 1008 (номер телефона или e-mail покупателя), необходимый для автоматической отправки чека оператором фискальных данных до адресата, в случае если данная услуга ОФД активирована и оплачена (у некоторых ОФД данная функция бесплатна). Покупателю на указанный e-mail или по СМС приходит документ, в котором отражаются все реквизиты кассового чека, в точности как и на бумажном чеке (в случае с СМС приходит ссылка на чек в электронном виде на сайте ОФД).
Есть 2 способа отправки электронного чека покупателю:
Через услугу оператора фискальных данных – ОФД обнаруживает в чеке данные тега 1008 (номер телефона или e-mail покупателя), и отправляет чек по указанному адресу. Услуга отправки чека у ОФД может быть платной, либо частично платной. Например у оператора ООО “Эвотор ОФД” отправка чека на e-mail бесплатная, а СМС на номер телефона – платная.
Вручную – пользователь ККТ заходит в свой личный кабинет ОФД, находит там нужный чек по дате/времени/цене, чаще всего доступна прямая ссылка на конкретный чек (зависит от ОФД), ссылку можно отправить любым доступным способом. Еще один способ состоит в поиске чека на сайте вашего ОФД без логина – нужно ввести данные с чека в форму поиска, найти и далее отправить ссылку на чек любым удобным способом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.