Ключевые даты маркировки молочной продукции

Ключевые даты маркировки молочной продукции

Производители и импортеры обязаны маркировать молочную продукцию (МП): с 1 июня 2021 – сыры и мороженое; с 1 сентября 2021 – МП со сроком годности более 40 дней (суток); с 1 декабря 2021 – со сроком годности 40 дней (суток) и менее; с 1 декабря 2022 – обязательная маркировка МП у фермеров и СПК

Розница, которая продает МП, с указанной даты должна начать сканировать коды на кассе при продаже маркированной продукции и передавать сведения о продажах в систему с использованием онлайн-касс:
– с 20 января 2022 обязательная продажа маркированного мороженого и сыра со сроком годности 40 дней (суток) и менее с помощью ККТ (*с учетом разъяснения МПТ от 30.12.2021 организации и ИП вправе не фиксировать выбытие сыров СГ 40 дней (суток) и менее до 30 марта 2022);
– с 31 марта 2022 обязательная продажа остальной маркированной МП со сроком годности 40 дней (суток) и менее с помощью ККТ;
– с 1 июня 2022 обязательная продажа маркированной МП со сроком годности более 40 дней (суток) с помощью ККТ.

Для всех участников вводится:
с 1 сентября 2022 по 30 ноября 2023 объемно-сортовой учет в эУПД (нужно подавать электронный документ УПД в формате доп или счфдоп) и вывод из оборота по причинам, не связанным с продажей через ККТ в объемно-сортовом виде;
– с 1 декабря 2023 поэкземплярный учет для продукции, срок годности которой более 40 дней (суток) (для продукции со сроком годности 40 дней (суток) и менее поэкземплярный учет не наступает, действует объемно-сортовой)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.