Что делать в случае поломки и выхода из строя фискального накопителя?

Что делать в случае поломки и выхода из строя фискального накопителя?

Если ФН неисправен, необходимо выполнить ряд действий, чтобы успеть в срок передать в ФНС данные, которые были на него записаны и, по возможности, по гарантии заменить сломанный ФН.
Если ФН неисправен:
– Подать в ФНС сведения о перерегистрации кассы, фискальный накопитель которой сломался или о снятии ее с учета в течение 5 рабочих дней со дня поломки ФН. Во время перерегистрации нужно указать ее причину – “В связи со сменой ФН”.
– Отправить неисправный ФН изготовителю на экспертизу в течение 30 рабочих дней.
– Дождаться ответа изготовителя в течение 30 календарных дней со дня получения им неисправного ФН.
– Результаты экспертизы изготовитель отправит вам и в ФНС. Данные, которые получится изъять из ФН в ходе экспертизы, надо отправить в налоговую в течение 60 дней с момента перерегистрации или снятия кассы с учета.
Если фискальный накопитель неисправен из-за производственного брака или если его поломка входит в список гарантийных случаев, завод-изготовитель обязан заменить ФН на новый. Если же ФН сломался по другим причинам, то ответственность за это несет предприниматель-владелец ФН.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.