Наш клиент занимается розничной торговлей. Продает через онлайн-кассу. При оплате покупатель расплатился картой, а кассир при пробитии чека, по ошибке указала наличные.
Собственно, вопрос: как всё исправить?
Небольшое отступление: мы советуем использовать интегрированный терминал оплаты, который будет связан с Вашей кассой. Таким образом будут исключены все ошибки неправильных расчетов.
Касса нашего клиента работает на актуальном ФФД 1.05 (формат фискальных документов). Порядок исправления ошибки при работе с данным ФФД выглядит следующим образом:
– необходимо сформировать кассовый чек с признаком расчета “возврат прихода”, который будет идентичен ошибочному (в т. ч. содержать неправильную форму расчета “наличными)
– необходимо сформировать правильный чек с признаком расчета “приход” с указанием правильной формы расчета.
Ничего сложного – просто возврат ошибочного чека и пробитие правильного.
Здесь не требуются чеки коррекции и не требуется уведомлять ФНС об ошибке.
Наши специалисты всегда готовы бесплатно ответить на любой Ваш вопрос касательно применения кассовой техники.